Ценообразование на новый вид продукции — сочинение

Фокус-группа на тему
«Ценообразование на новый вид продукции»
Вашему вниманию хочу представить товар, которого никогда ранее не было на рынке. Это «Шорты Dream», вроде и обыкновенные шорты, но в тоже время в них вшит механизм позволяющий вашему организму отдохнуть в течении дня, как после 10 часового сна. Помимо этого в ночное время, вы можете включить новую функцию «Просмотр снов», и выбрать интересующее вас развитие событий.
Подобного товара еще ранее не было на рынке, поэтому конкуренция отсутствует, разве что конкуренты начнут перенимать технологию, что возможно в течение ближайшего года. Наша компания «Dreams come true» планирует использовать метод ценообразования ориентированный на спрос, так как товар является новинкой на рынке, и не может иметь конкурентов, при этом спрос на продукцию будет весьма высок, следовательно, ориентация на данную методику является рентабельной в данном случае.

Комментарии: