Ценообразование в электронной коммерции — сочинение

Фокус-группа на тему «Ценообразование в электронной коммерции».
Захлебина Екатерина Дмитриевна ЭТ 2 – 1
(очно – заочное (вечернее) отделение)
В связи с тем что интернет магазин не нуждается в дополнительных затратах, которые являются неотъемлемыми в обычном магазине, такие например, как арендная плата, не требуется оформлять многие документы, такие как на землю. При этом большинство владельцев интернет магазинов закупают товар частично, из-за чего менее подвержены риску.
Я хочу предложить методику очень популярную в интернет магазинах в социальной сети, и не только.
Создатели (учредители) магазина, размещают рекламу на товар, так же сам товар, который якобы присутствует на сайте, после того, как покупатель сделал свой заказ, то «продавец» отправляется на сайты (нередко китайские) где цены ниже, и совершают там заказ и попрошествии определенного времени, покупатель получает свой товар.
Ценообразование происходит следующим образом: 1.затрат на сайт нет (если социальная сеть), или же они меньше затрат на арендную плату (если есть сайт и реклама)
2. Покупка товара производится на наиболее дешевых сайтах, или в магазинах, где цены ниже заявленных.
3. Цена ставится ниже чем у конкурентов, но не слишком, с целью получения прибыли, и увеличения числа покупателей.

Комментарии: