Творческое задание № 2 на тему «Оригинальные методы поиска клиентов организации»
Поиск квалифицированных кадров всегда был большой проблемой для организации. Но существует несколько способов осуществить его с наименьшими потерями для компании.
1. Поиск при помощи своих сотрудников – является самым популярным и от части качественным, так как нового сотрудника уже знают, и за него могут поручиться.
2. Размещение вакансий на специализированных интернет ресурсах и в специализированных печатных изданиях. Данный поиск персонала является весьма популярным и приносит 100 % результат, но при этом требует финансовые вложения.
3.Поиск персонала при помощи агентств. Мало популярный способ поиска персонала, и не является безопасным, так как большинство агентств (которые наиболее дешевые) занимается поиском персонала, но не следит за его качеством, в итоге соискатель попадает в компанию которая его не устраивает, а организация недовольна не квалифицированными кадрами. Так же существуют агентства наиболее дорогие, набор персонала там разумеется проводится на более качественном уровне.
Если компания не особо большая, лучше чтобы подбором персонала занималась она сама. По большей части начинающие организации производят набор благодаря интернет ресурсам, так как они хоть и требуют затрат, но не таких больших как печатные издания. Поэтому все зависит от количества необходимых сотрудников, и их должности. Так например на фин. Директора, собеседование проводит менеджер по подбору персонала, если такого нет, то сам гениральный директор. Но поиск на данную должность лучше производить по либо с помощью проверенных агентств, или при помощи своих сотрудников, или через выдвижение сотрудников.
Если же необходим массовый набор на низшую должность, то можно воспользоваться и наиболее дешевыми методами. Но тогда вероятность «текучки» кадров, значительно велика.
Так же при наборе персонала можно использовать ярмарки занятости. Или обращаться к учебным заведениям. Оба этих варианта весьма безопасны и качественны.
Интересное
реклама