Стимулирование лояльности персонала — сочинение

Эссе № 2 на тему «Стимулирование лояльности персонала»
В истории организации не редко встречаются моменты, когда работодатель нуждается в лояльности со стороны персонала. Для формирования действительной и эффективной лояльности уже в базовые принципы любого бизнеса должны быть заложены искренние уважение и забота о нуждах людей.
Помимо этого необходима четкая и прозрачная система управления. Для понимания иерархии, разграничения полномочий и зон ответственности и понятия, они дают сотрудникам ощущения стабильности и уверенности. Кроме того система двусторонней коммуникации внутри компании позволяет создать атмосферу доверия и в следствии чего ответственности за развитие бизнеса
Необходимо заставить своих сотрудников «гордиться» за то, ем они занимаются, и следовательно это повышает конкурентоспособность бизнеса. Помимо этого необходимо не забывать про уважение со стороны руководителя и дружескую атмосферу в коллективе. Доверие тоже не маловажно.
Так же каждому сотруднику необходимо знать что его «слышат» и в результате этого он способен творить, и желает трудиться на благо организации.
И конечно же должно быть достойное вознаграждение за труды и о таких же условиях труда.
Так же лояльность сотрудников зависит и от лояльности руководителя.

Комментарии: