Задание №2 «Отзыв на статью»
«Формула окупаемости» (20.10.2014)
Долгие годы Россия только наблюдала за престижными автогонками «Формула – 1», каждый раз, когда Россия хотела заключить договор на проведение автогонок, что-то не устраивало принимающую сторону. И вот, наконец свершилось «чудо».
Первая проблема, с которой столкнулись организаторы мероприятия – где проложить трассу? Ответ нашелся очень быстро, посмотрев на неудачный опыт в Стамбуле, где трассу построили далеко от туристической зоны, было принято решение, что Сочи является одним из удачнейших мест. Так как является курортным городом. Помимо этого трасса находится в олимпийском парке, что придает атмосферу праздника, и не даст заскучать посетителям. Так же организация мероприятия во время проведения первых «королевских гонок» была на высоте.
Вторая проблема – это окупаемость проекта. На данный момент успешное решение этой проблемы находится под вопросом, так как прошел слишком малый срок с начала работы трассы. Но первое гран-при было встречено аншлагом, не смотря на достаточно дорогие билеты, для обычного человека. Так же окупаемость проекта ставит под вопрос и следующие показатели, это «затухающий» интерес зрителя, в случае если он пропадет, то придется искать инновационные решения проблемы, а именно как еще можно использовать трассу, с целью получения прибыли. Но решение нашлось само, а именно, до конца октября было запланировано проведение MaxPower Cars и финал Кубка России по триатлону. Так что есть основания полагать, что строительство формульной трассы в ближайшие годы действительно окупится.
Третья проблема – это отсутствие «своего» успешного гонщика, а так же команды. Три сезона подряд в гонках выступает российская команда Marussia, однако, как известно проект российского автопроизводителя Marussia Motors закрыт, под вопросом и будущее команды. Однако с талантливыми гонщиками дело обстоит значительно лучше.
Для решения этой проблемы, следует использовать команду из недавно закрывшегося проекта, с привлечением новых гонщиков. Что должно повлиять на увеличения интереса к гонкам. Иначе получается принцип «сапожник без сапог».
Таким образом, можно сделать вывод, что рентабельность проекта значительно высока, так как интерес к «королевским гонкам» значительно велик. Посещаемость первого сезона была значительно высока, и из затраченных 1,2 млрд рублей (неизвестно, входит ли в эту сумму роялти владельцам «Формулы – 1) Гран-при заработало 800 млн рублей. При этом, в следующем сезоне (по прогнозам) прибыль будет значительно выше, так как затрат на строительство не будет. Так же следует уменьшить стоимость на входной билет, так как потратить 10-15 тыс. рублей человек с средним достатком не может себе позволить. Следовательно, это сужает зрительскую аудиторию, но это необходим делать, в случае если интерес начнет падать, с целью его восстановления.
Интересное
реклама