Как изменялись формы празднования 9 мая на государственном уровне, как воспринимается этот день обществом сегодня — сочинение

Именно это и приводит современное общество к безразличию, которое «пожирает» народ изнутри, ведь люди, не помнящие своего прошлого, не имеют будущего.
Каждый из нас несет огромную ответственность за настоящие и будущее своего государства. Ответственность молодёжи реализуется через освоение и преобразование системы ценностей и норм, а также через реализацию их в своей деятельности, содействующей развитию России.
Одной из самых актуальных задач для России на данный момент можно назвать - становление системы гражданско-патриотического воспитания.
Важность и необходимость воспитания гражданина Российской Федерации как настоящего патриота своей Родины, а также провозглашение приоритета указанных вопросов в государственном и общественном строительстве не нуждается в доказательстве.
Гражданско-патриотическое воспитание является основой данной деятельности, на активную реализацию которой направлены усилия инженерно-педагогического коллектива техникума.
День Победы – это не только важнейшая дата в истории нашей Родины, это – общенациональная идея, консолидирующая всех граждан нашей Великой страны.
С каждым годом, чем дальше во времени остается тот памятный день победной весны 1945 года, тем сильнее он заставляет нас задуматься о том, что наши отцы, деды и прадеды воевали за свободу и независимость от немецко-фашистских захватчиков и мы обязаны им всем, что имеем. Значение и исторический вес подвига воина-освободителя становится все более и более величественным и значимым для подрастающего поколения.
Мы отдаем глубокую дань уважения тем, кто героически прошел долгими тернистыми боевыми дорогами, а потом возродил родную землю из пепелища после Великой Отечественной войны.
Всем известно, что еще с древнейших времен праздник был олицетворением той формы культуры, с помощью которой общество могло выражать свое личное отношение к идеалам, почитать события прошлых лет и чтить подвиги великих людей.Потребность в празднике родилась из стремления человека или общества выразить свое почтение неким ценностям, а также из осознания необходимости зафиксировать обретенный идеал и множить его, передавая будущим поколениям алгоритм решения жизненно важной проблемы.
Жизнеутверждающий и ценностно-ориентационный потенциал праздника издревле использовался и религиозной, и светской культурой. Социальные роли семьянина, христианина, гражданина – все они «обыгрывались» и обретали свое сакральное звучание в различных празднествах: семейных, народных, религиозных, государственных.
В современной России удивительным образом уживаются православные и мусульманские праздники, масленичные гулянья и парады Победы. Праздничная культура России отражает и политические метаморфозы последних десятилетий, и религиозную толерантность народа, и противоречивость российского менталитета, и склонность к подражанию Западу.
Таким образом, мы видим, что именно из-за того, что государство не думает о народной памяти, то соответственно многочисленные политики предпочитают издавать законы и указы, которые никому и даром не нужны. Культурные же ценности народа повышать никому не хочется, всем нужны деньги, что вполне можно понять именно по тем законам, что издается периодически. Люди научились делать деньги «из воздуха».

Комментарии: