Зачетная работа по русскому языку за третий модуль — сочинение

Я абсолютно поддерживаю Михаила Соколова в его суждении. Ведь ни для кого не секрет, что большинство современных людей идут на высшее образование далеко не за знаниями, а, к сожалению, за «корочкой». А к чему это все приведет? К деградации всего общества в целом, конечно же! Если мы не будем учиться, то чему мы сможем научить наших детей и внуков?
Не случайно автор выступления, Михаил соколов, гвоорит: «В результате на наших глазах российские университеты образуют новую стратифицированную систему, в чем-то похожую на американскую, но со своими очень серьезными особенностями. На одном полюсе находятся университеты, участвующие в федеральной программе «5/100», обязанные демонстрировать, что они самые прогрессивные, что они вот-вот войдут в мировые рейтинги и привлекут много иностранных студентов и профессоров. Они повышают зарплаты и позволяют себе умеренное политическое фрондерство. Несмотря на то, что права голоса университетских коллективов в них сокращены, а политический режим по возможности приближен к ректорскому авторитаризму, власть выхода ведущих профессоров обеспечивает им известные привилегии, компенсирующие неудобства. На другом полюсе – нижнем, если можно так сказать о полюсе – сохраняется и возрастает зависимость университетов от образовательных программ. Относительно вузов, образующих самый нижний слой, Министерство полуофициально заявляет, что видит их задачу в том, чтобы увести трудную молодежь с улиц».
Проблема, затронутая Соколовым, безусловно, важна и актуальна, именно поэтому стоит особое внимание уделять ее решению, чтобы не достичь, как я упоминала выше, всеобщей деградации.

Комментарии: