Актуальность этой проблемы определила тему моей работы: «Психологическая готовность дошкольников к обучению».
В связи с поднятым вопросом, вполне разумно предположить: выявление уровня готовности ребенка к школе, позволит более эффективно организовать его психологический рост, также есть шанс развить необходимые навыки и умения, которые будут необходимы детям при обучении.
Цель данной курсовой работы: изучить и проанализировать проблему психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
Исходя из цели исследования, нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
2. Рассмотреть психологическую характеристику детей, поступающих в школу.
3. Раскрыть теоретические основы психологической готовности ребенка к обучению в школе.
4. Рассмотреть основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
5. Проанализировать психологическую помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
-
1 2