УП 1-1
«Пока не погиб урожай»
18.10.10
Задание № 2 «Отзыв на статью»
5. 1. Удачная идея, и приток новых.
2. Хорошие разработчики (персонал)
3. Захват новых территорий
4. Привлекательная продукция
5. Тыл
6. 1. Удачная идея – не последний показатель успеха, требуется немало сил чтобы развить ее. В данном случае, компания нуждается в постоянных вливаниях новых идей, так как продукция не является постоянной, и жизненно необходимой. Поэтому требуется либо постоянное усовершенствование, либо просто давать на поток несколько разнообразнейших идей (одна ведь, но «выстрелит»). Таким образом, компании необходимо каждый месяц выбрасывать на рынок как минимум 10 игр разнообразной направленности и стилистики, дабы расширить аудиторию.
2. Наем хороших разработчиков и постоянная стимуляция оных. Дабы они не расслаблялись необходимо постоянно персонал стимулировать. Например, предложить некий процент от сделки или от самого продукта. Так же можно вводить штрафные санкции и периодически сменять разработчиков, чтобы идеи не застаивались.
3. Захват новых территорий. В данном случае имеется в виду новых социальных сетей. Каждые пол года надо заключать контракты с большим количеством соц сетей. Чтобы аудитория расширялась.
4. Привлекательная продукция. «Клиент всегда прав», надо пользоваться этим правилом чтобы достичь высот, ведь довольный клиент – это щедрый клиент. Продукция 1. Не должна требовать огромных вложений; 2. Она должна быть интересна; 3. Она должна быть удобна. То есть не должна требовать слишком много времени, и сюжет должен увлекать человека на долго, и с последующим развитием, иначе игра перестает быть интересной, и человек перестает вкладывать средства.
5. Тыл. Необходимо правильно выбирать компаньонов, и компании тестирующие продукцию. Не стоит размениваться по пустякам, надо шагать широко и в даль, к счастливому будущему.
Интересное
реклама