Качественный сервис - ваше секретное оружие — сочинение

Безусловно, я не могу не согласиться с мнением, что Качественный сервис - это секретное оружие. Данное правило применимо к любой компании, не зависимо от ее деятельности.
Согласитесь, каждому человеку хочется, чтобы к нему относились вежливо, его проблему рассматривали индивидуально, необходим особенный подход к каждому клиенту. Именно поэтому данное высказывание имеет место быть в современном мире, но и раньше оно было весьма актуально. Ведь никто не терпит неуважение и хамство в свой адрес, а если к проблеме человека используется не просто не индивидуальный подход, а дело ведется, откровенно говоря, «спустя рукава», то и отношение клиентов к той компании будет соответствующее.
Стоит отметить, что немаловажную роль играет и первое впечатление, которое производит сервис компании. Когда человеку, только что вошедшему в помещение предлагаю присесть, чай и кофе, то его расположение идет в неформальной обстановке, он успокаивается и ощущает комфорт. Вежливое обращение с любым человеком вызывает у него улыбку и доброжелательное поведение и расположение к компании. Именно поэтому можно уверенно сказать, что качественный сервис может выступать в качестве мощного оружия по привлечению новых клиентов в большом объеме.

Комментарии: