Жизненный путь Тхе Лы — сочинение

Жизненный путь Тхе Лыы

Тхе Лы, настоящее имя - Нгуйен Динь Лее, родился 6 июля 1907 года в поселке Тхай Ха недалеко от Ханоя. Его отец был родом из небольшой деревни Фу Дон, работал на железнодорожной линии ЛанШон – Тхань Хоа. «Мать родилась в католической семье, и ее родители долго не признавали зятя. Когда Тхе Лы было всего лишь несколько месяцев, его отвезли в семью матери, где он жил с бабушкой и дедушкой. Из-за большого расстояния с матерью он виделся лишь раз в году. До десяти лет Тхе Лы очень скучал и переживал из-за этого. В будущем разлука с матерью, горная природа Ланшона и различные местные истории послужили основными темами в его прозаических произведениях» .
Первоначальное имя Тхе Лы позже было изменено на Нгуйен ТХЫ Ле, т.к. он был младшим сыном. Когда ему было 10 лет, старший брат умер, и имя снова поменяли на Нгуйен Динь Ле. Но когда он вырос, то продолжал использовать имя Нгуйен ТХЫ Ле при написании анекдотов (каламбуров), позже он сократил его до Тхе Лы. Этот литературный псевдоним имел значение, соответствующее его взглядам на жизнь. Он также пользовался другим именем - Нгуйен Кхак Тхао, но его пришлось оставить из-за частых совпадений в литературных кругах. Свои статьи в газетах парень шутливо писал под именем Ле Та.
В восемь лет Тхе Лы изучал китайские иероглифы, а в 10 грамматику. После смерти старшего брата, он вернулся к матери в Хай Фонг. Отец стал для него первым и самым близким другом. Вскоре Тхе Лы поступил в детский класс французско-вьетнамской школы. «В 1924 году он с отличием закончил начальное обучение, после чего проболел целый год. Когда ему исполнилось 17 лет, он женился на Нгуйен Тхи Кхыон, которой было 19 лет» .
В 1925 году Тхе Лы решает получить высшее образование, но, проучившись 3 года, он бросает университет. Из-за влияния некоторых преподавателей, патриотического духа студентов, а также из-за газеты «Вьетнамский Дух» в 1928 году Тхе Лы присоединяется к Вьетнамскому революционному обществу, участниками которого является молодежь. В 1930 году организация меняет свое направление и присоединяется к коммунистической партии Вьетнама. Тхе Лы продолжает поддерживать и выступать за коммунизм, но из-за того, что он из католической семьи, официально не может вступить в партию.
В 1929 году Тхе Лы приезжает в Ханой, там он допускается к слушанию в Индокитайский художественный институт. Но и там, проучившись год, учебу пришлось оставить из-за разногласий с одним из преподавателей, который по совместительству был ректором. В институте Тхе Лы познакомился с Нгуйен До Кум, Чан Бинь Лок, Нго Бить Сан и многими другими, вместе они организовали литературный кружок, где участники обсуждали поэтов и писателей, их произведения и просто делились своим творчеством.
  • 1 2

Комментарии: