Взгляд на TV середины 19 века — сочинение

Взгляд на TV середины 19 века
Телевидение – это сильный толчок к прогрессу!
Вспомните, как радио продвинуло человечество. Передача звука на огромные расстояния сделала информацию более скоростной и доступной. Звук дополнили яркие меняющиеся картинки, которые совсем недавно завораживали зрителя на страницах газет и журналов. Телевидение совместило два самых выдающихся изобретения, поэтому оно стало так популярно в массах. В США в 1947 году было около 180 тыс. телевизоров, а к 1953-му их число возросло до 28 миллионов!
Рынок за шесть лет был практически насыщен черно-белыми телевизорами. Хотелось большего, и поэтому американская радиопромышленность занялась всерьез цветным телевидением и сотворила в полном смысле чудо — систему цветного телевидения. Для нее был создан второй Национальный комитет по телевизионным системам, по аббревиатуре которого (NTSC — National Television System Committee) и получила название эта система.
В 1951 году небольшая партия цветных телевизоров появилась на прилавках, но кончилось это, однако, полным фиаско, поскольку поднялось (подогреваемое конкурентами) возмущение десятков миллионов семей, владевших новыми черно-белыми телевизорами, которые не могли принимать передачи новых станций даже в черно-белом виде. Дело дошло до слушаний в Конгрессе, который постановил, что в стране могут существовать только совместимые системы цветного телевидения, то есть черно-белый телевизор должен иметь возможность принимать сигнал цветной программы в черно-белом виде, а цветной телевизор — черно-белые телепрограммы. Для решения этой проблемы в 70е годы придумают три сигнала изображения: непосредственно для черно-белого телевизора и два раскрашивающих сигнала (сигналы цветности). Со временем все вещание станет цветным, и у потребителя появился выбор: заплатить подороже и наслаждаться цветом или купить аппарат почти втрое дешевле, но смотреть черно-белую картинку.

Не будем забегать далеко вперед. И сейчас, в 50-х годах, время второй волны популярности телевидения, найдется много интересного. Например, множество новых телеканалов, количество которых с каждым днем все увеличивается. И их разнообразное содержание с пока еще черно-белой картинкой.
В Америке существуют телеканалы общественные, поддерживаемые государством, и коммерческие. Первые значительно уступают по рейтингу последним, так как ограниченный бюджет не дает создавать высоко бюджетные программы. Общественное телевидение популярно среди определенных категорий зрителей – в основном среди образованных американцев. Некоммерческое телевидение можно в полной мере назвать образовательным. Оно включало в себя три основных вида передач:
  • 1 2

Комментарии: